Событие века: собеседование и возможность получить отличную работу
Автор: администратор Размещено: 24.10.2019

Для кого-то, диалог с потенциальным работодателем станет испытанием, второй увидит уникальный шанс и вцепится в него бульдожьей хваткой, а третьи воспримут его за развлечение. Каждый из нас, хотя бы единожды, но находился под прицелом пытливых глаз работодателя и чувствовал себя, словно уж на сковородке от избытка неудобных вопросов. Пляшите! Ведь именно сейчас мы подарим Вам целых семь эксклюзивных рекомендаций по подготовке и прохождению собеседования при трудоустройстве. Больше Вам не придется чувствовать себя переспевшим томатом.

ИНФОРМАЦИОННАЯ РАЗВЕДКА? НЕТ, НЕ СЛЫШАЛИ! И, ОЧЕНЬ ЗРЯ!

Итак, перед тем как стремглав устремится в офис, узнайте:

  • кто будет Вас интервьюировать: начальник, непосредственный руководитель отдела кадров или же рядовой сотрудник;
  • формат интервью (групповое или индивидуальное, самопрезентация или диалог);
  • дресс-код и перечень вещей, которые необходимо иметь при себе;
  • маршрут (и, помните, опаздывать ни в коем разе не стоит!).

 

 

СПЕЦИФИКА СОБЕСЕДОВАНИЯ

Стандартно, каждое собеседование включает в себя ряд примитивных вопросов. Составьте на них ответы

перечислите топ-5 Ваших основных достоинств;

чем Вы хороши;

что Вы можете предложить компании для ее развития;

озвучьте жизненную и рабочую философию;

определите краткосрочные и долгосрочные цели;

вспомните самые нестандартные задачи, которые Вам удалось решить.

 

ПЛАН ДЛЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ: КАК ПРАВИЛЬНО ЕГО СОСТАВИТЬ

Иногда, вопросы, исходящие от потенциального работодателя необходимо интерпретировать

Если на первый взгляд, Вам, какой-то из вопросов нанимателя покажется примитивным и скучным, то, поверьте, Вам лишь кажется — иногда за простейшей формулировкой скрывается каверза — выудить из соискателя больше информации, чем он готов сказать.

 

КАК ПОНИМАТЬ ВОПРОСЫ РАБОТОДАТЕЛЯ

Продумайте собственное невербальное поведение

HR-менеджеры — такие же люди, как мы, с Вами. Они, как и все, с легкостью считывают невербальные сигналы: внешний вид, мимика, походка, жесты и многое другое. К слову, даже самому прожженному Гуру могут отказать по причине неправильного поведения.

Не нервничайте. Следите за языком тела. Так, если Вы знаете, что в процессе нахлынувшего волнения у Вас задергается нога, то сядьте и закиньте ее на другую. Руки, если именно они могут Вас выдать — займите их каким-то предметом.

Помните, что естественность в невербальном общении существенно повысит кредит доверия к Вам.

 

ЧТО НЕ НУЖНО ГОВОРИТЬ НА СОБЕСЕДОВАНИИ

Существуют темы, которые ни в коем разе не стоит затрагивать

Когда вопрос звучит примерно так: - «Расскажите немного о себе», — просит наниматель. А Вы начинаете свое повествование из занудного «родился 6 мая 1979 года (Знак Зодиака Близнецы). Увлекался хоккеем, стоял на воротах. В таком-то году пошел учится на...» — не удивляйтесь, если на данной ноте Ваш оппонент начнет зевать. Увы, но это совершенно не интересно слушать, и не имеет никакого отношения к той должности, которую Вы хотите получить.

Также не рекомендуется на словах дублировать резюме или озвучивать что-то личное, к примеру, желание купить бультерьера.

Не обсуждайте ни репутацию компании, ни кого-либо из персонала.

Не упоминайте неудачи, свидетельствующие о Вашей некомпетентности.

 

ПОВЕДЕНИЕ НА СОБЕСЕДОВАНИИ

Успокойтесь, глубоко вдохните и выдохните. Нормализуйте дыхание. Займите созерцательную позицию.

Собеседование — дело весьма нервное. Нередки случаи, когда соискатели забывают собственное имя, что тут уж говорить о демонстрации деловых качеств?

Полезно будет окинуть взглядом помещение, и обратить внимание на детали — они расскажут больше, чем Вам кажется.

Так, критичный взгляд на компанию и потенциальных коллег повысит чувство собственной важности. Запомните: каждая компания так же остро нуждается в талантливом работнике, как и Вы в достойной работе.

Подпишитесь на новости!

Будьте вкурсе всех акций и скидок!